Проект “Россия без сирот”

Законодательство РФ и нор­мативные документы по мерам социальной поддерж­ки детей-сирот и детей, остав­шихся без попечения роди­телей. Семейные формы устройства ребенка-сироты. Официальная информация и статистика. Все органы опеки и попечительства. Куда обра­щаться усыновителю.

В детстве все мальчишки играют в войну. Наши ребята предпочитают игру в русских богатырей. Это, конечно же, влияние и русских народных сказок, и былин в том числе. Каждого выросшего у нас воспитанника мы провожали на воинскую службу в армию всем коллективом. Может быть поэтому все наши малыши считают, что служба в армии – это обязательный путь настоящего мужчины. Первым одел военную форму Дима Сидоров, он поступил в военный университет. Мы все ездили в г. Балашиху к Диме на принятие воинской присяги.

Рождением нашего Детского пансиона «Павлин» в селе Мышкино, что в Можайском районе, мы считаем лето 2001 года. Тогда еще не было ни  Пансиона как юридического лица, ни постоянного дома для проживания, но было главное: пятеро детей, переданных нам на воспитание, и ощущение новой семьи. Через три года в октябре месяце из филиала Московского детского дома «Павлин» нас преобразовали в АНО Детский пансион в селе Мышкино семейного типа «Павлин», учредителем которого стал местный храм Успения Пресвятой Богородицы. Настоятелем храма был тогда, и остается Божией милостью по сей день, протоиерей Димитрий Смирнов.

-Чрезвычайно важно установить контакт между ребенком и любовью. Ребенок должен научиться совершать поступки, которые лежат за пределом объяснимого. То, что я помогаю бабушке, потому что за это получу конфету, объяснимо. Но в ребенке должно быть воспитано и то, что я помогаю бабушке, даже если не получу конфету. Это соприкосновение с любовью можно назвать соприкосновением с Богом, если вы готовы признать Бога как олицетворение Любви.

Х. Райнпрехт, австрийский педагог. Воспитание без огорчений.

Детство − важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, − от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Я глубоко убежден, что наиболее точным определением было бы следующее: процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и воспитанников − в единстве их идеалов, стремлений, интересов, мыслей, переживаний...

В. Сухомлинский. Мысли о воспитании.

Разработка и продвижение - Alekcandrina.RU