Проект “Россия без сирот”

Законодательство РФ и нор­мативные документы по мерам социальной поддерж­ки детей-сирот и детей, остав­шихся без попечения роди­телей. Семейные формы устройства ребенка-сироты. Официальная информация и статистика. Все органы опеки и попечительства. Куда обра­щаться усыновителю.

-О чем эта книга?

Мы должны помогать детям, начиная с момента первых детских капризов и заканчивая сложнейшим подростковым периодом: учить их брать на себя ответственность за свое поведение, чувства и мнения. Это можно сделать, проведя правильные границы. Границы − основа человеческих отношений. Нет границ − не будет зрелости, безопасности и роста ваших детей и вас самих. Книга «Дети: границы, границы...» поможет выработать у детей способность самим отвечать за себя.

Доктора Генри Клауд и Джон Таунсенд покажут, как нужно управлять «неуправляемой» семейной жизнью; как ввести необходимые ограничения, не переставая при этом быть любящими родителями; как определить правильное место границ в вашей семье и кроме всего прочего как развить в детях угодные Богу свойства характера, являющиеся залогом здоровой полноценной жизни взрослого человека.

Мы уже писали о том, насколько важно учить детей критически мыслить, чтобы они не стали жертвой тех, кто хотел бы их использовать.

Однако это только первый шаг. Чтобы оградить детей от многих опасностей, важно научить их говорить твердое «нет». Ведь нередки ситуации, когда человек прекрасно понимает всю сомнительность предложения, нежелательность определенных действий, опасность своего согласия, но при этом ему не хватает решимости, твердости, уверенности в себе, чтобы ответить отказом. Особенно тяжело приходится подросткам, которые часто подвергаются групповому давлению.

Размышляя о границах личности, о необходимости их установления, сохранения и оберегания, педагоги и родители часто задаются вопросами: может быть устанавливать границы эгоистично? Или: как быть, если окружающие реагируют болезненно, когда я пытаюсь устанавливать и оберегать свои границы. Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в этой главе книги Генри Клауда и Джона Таунсенда «Барьеры».

В этой статье описываются духовные законы установления, сохранения и действия личностных границ. К сожалению, не многие люди сознательно относятся к осознанию своих границ, их утверждению, охране, как и к уважению чужих границ. Воспитателю, как и родителям, важно знать эти законы, использовать их и научить им детей.

Генри КЛАУД, Джон ТАУНСЕНД. «Барьеры»

О чем эта книга?

Вы не в состоянии управлять своей жизнью? Люди используют вас? Вам сложно произнести слово "нет"?

Свобода и уравновешенность невозможны без четких барьеров. Барьеры – это линия, отделяющая вашу личную собственность от всего остального. За то, что происходит внутри ваших барьеров, отвечаете вы, а за то, что происходит за их пределами, отвечают другие. Иными словами, барьеры определяют, кем мы являемся, а кем нет.

Возможно ли устанавливать барьеры и при этом по-прежнему оставаться любящим человеком? Как мне отвечать человеку, желающему получить от меня время, любовь, энергию или деньги? Не являются ли барьеры проявлением эгоизма?

Воспитатель детского дома – одна из помогающих профессий. Наиважнейшим навыком для людей, имеющих помогающие профессии – врачей, учителей, психологов, педагогов и др., является умение устанавливать и удерживать границы общения, личностные границы. Что же это такое – наши личностные границы? Как их осознавать, как устанавливать и как уважать чужие границы? Данная статья призвана обратить внимание читателя на важность этих вопросов и дать самые основные понятия, связанные с границами.

Разработка и продвижение - Alekcandrina.RU