Проект “Россия без сирот”

Законодательство РФ и нор­мативные документы по мерам социальной поддерж­ки детей-сирот и детей, остав­шихся без попечения роди­телей. Семейные формы устройства ребенка-сироты. Официальная информация и статистика. Все органы опеки и попечительства. Куда обра­щаться усыновителю.

Копилка достижений

Это очень хорошая игра, которая должна перерасти в привычку видеть и ценить свои маленькие победы каждый день. Воспитатель действительно сможет достичь такой, казалось бы, глобальной цели – повышения самооценки ребенка, если будет систематически использовать этот игровой прием. (В дальнейшем можно будет заменить его устным обсуждением своих ежедневных достижений.).

Здоровая самооценка – это внутренний опыт нашей собственной ценности, осознание изнутри того факта, что мы имеем достоинство. Наше человеческое достоинство – это нечто отдельное от того, что мы делаем, как мы выглядим и что другие люди говорят о нас и делают для нас. Формула здоровой самооценки может вы глядеть так:

Я не хуже других, но я и не лучше других, и я больше не сравниваю себя с другими.

Все родители и воспитатели «трудных» детей наверняка сталкивались с тем, что такие дети неадекватно оценивают себя, свои достоинства и недостатки, имеют неадекватную самооценку. Самооценка – ценность, которая приписывается человеком себе или отдельным своим качествам.  Она формируется на основе списка убеждений по отношению к себе –  списка хороших и плохих качеств. Самооценка – это не то, каким человек является на самом деле или каким его видят другие люди, а то, что он сам думает о себе. Уровень самооценки  – это субъективный взгляд человека на самого себя, формирующийся постепенно с самого рождения и осознанно или неосознанно изменяющийся.

Что же такое дружить с детьми? Каждый из читателей наверняка имеет хороших друзей. Можно вспомнить, как мы общаемся с ними. Что отличает наши дружеские отношения от просто приятельских или служебных?

Если задуматься об этом, то можно отметить, как верное в отношениях с детьми, так и недопустимое. Ведь с хорошим другом мы общаемся совершенно определенным образом. Используем особые интонации. Кроме того, про дружбу так много всего сказано в литературе, что вполне можно воспользоваться этим багажом для того, чтобы наметить пути формирования отношений с детьми, или их исправления. Вот несколько основных принципов.

Разработка и продвижение - Alekcandrina.RU