Проект “Россия без сирот”

Законодательство РФ и нор­мативные документы по мерам социальной поддерж­ки детей-сирот и детей, остав­шихся без попечения роди­телей. Семейные формы устройства ребенка-сироты. Официальная информация и статистика. Все органы опеки и попечительства. Куда обра­щаться усыновителю.

Педагоги и воспитатели - это люди, которые не только общаются с детьми, но и взаимодействуют между собой в воспитательном процессе. Для них  особенно важно внимательно относиться к своим чувствам и уметь с ними работать.

Зачем же педагогу необходимо быть в контакте со своими чувствами?

Такие детские проявления, как лживость, мечтательность, перекладвываение вины на других, чрезмерная угодливость и болтливость, агрессивность или всезнайство - знакомы каждому воспитателю, который имеет дело с достаточно большим детским коллективом, знакомы и родителям, где в семье больше одного ребенка.  С чем же связаны такие проявления?

Все с чем сталкивается человек в своей жизни, вызывает у него то или иное отношение. Определенное отношение человека проявляется даже к отдельным качествам и свойствам окружающих объектов. Сфера чувств включает в себя досаду и патриотизм, радость и страх, восторг и горе. Чувства — это переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности.

Эмоции - одни из наиболее древних по происхождению психических состояний и процессов. Жизнь без эмоций была бы так же невозможна, как и без ощущений. Эмоциональные ощущения биологически являются своеобразным способом поддержания жизненного процесса в его оптимальных границах и предупреждают о разрушающем характере недостатка или избытка каких-либо факторов.

Почти всякий родитель и воспитатель, разбираясь в чем все-таки трудность общения с «трудным» ребенком, наткнется на одну из самых характерных особенностей таких детей: в них очень часто нет сочуствия к чувствам и переживаниям другого человека, будь то воспитатель или товарищ. А если нет сочувствия, то можно и сделать больно, и дразнить, и оскорблять – нет чувствительности к боли другого. Сорадоваться таким детям тоже трудно, так появляется зависть… Что же это такое – нечувствительность, неумение сопереживать или «замороженность» чувств?

Разработка и продвижение - Alekcandrina.RU